Отправлено: 06.01.11 22:04. Заголовок: Нет реставрации еще..
Нет реставрации еще не подвергалась..Она изображена даже на советских денежных знаках .
Первое боевое крещение СШ-36 получили во время гражданской войны в Испании, затем были испытания в боях на озере Хасан в 1938 году, во время боев у реки Халхин-Гол в 1939 году и во время Зимней войны с Финляндией в 1939-1940 году ну и естественно повоевала на фронтах ВОВ. Думаю что правильнее будет "хасанка" так как первое официальное боевое крещение все таки было у озера Хасан.
Отправлено: 06.01.11 22:46. Заголовок: Я думаю можно восста..
Я думаю можно восстанавливать , сварка , авто шпаклевка и будет хорошо . Только подшлемник придется изготавливать из старого кирзового сапога , такие были на оригинале . Выставляй фото процесса , будет интересно.
Каска прошпаклевана,установлено крепление для подшлемника .Завтра приступаю к покраске,займет 5-6 дней,в зависимости от скорости высыхания краски и кроме того,каждую сторону нужно красить 2 раза. <\/u><\/a>
Отправлено: 10.02.11 14:01. Заголовок: Прикольно...как из р..
Прикольно...как из ржавчины выходят симпотишные вещщи... Никогда не видел реставрации касок...+5 ... Хотя сам реставрировал и очищал монеты - более кропотливый труд
Спасибо мастеру!Вот дополнительные фото: Вот тема полностью о реставрации Голландца M-16/22 Rohling http://reibert.info/forum/showthread.php?t=328799 И как ресаврировался рогач http://reibert.info/forum/showthread.php?t=73402 О каске голландце M-16/22 Rohling хочется сказать особо.Попала она мне в руки где то лет 7-8 тому.В страшно ржавом состоянии.Что за каска я понятия не имел.Впервые такую видел.Мне показалось что это пожарная.Соответственно была куплена за чисто символические деньги.Затем как не понятно что была брошена в кучу не нужных вещей.В этом году я решил что подошло время реставрации рогача под руку за одно мне попалась давно забытая непонятная каска.Решил узнать что за "зверь".И оказалось что очень редкая для нашего края каска , первой мировой войны,Голландец M-16/22 Rohling !!! Теперь мне стало интересно как же она здесь оказалась?И вот порывшысь в исторических фактах оказалось что зесь во время ПМВ воевал бельгийский бронедивизион!Около 400 бельгийских добровольцев, три года воевавших на русско-немецком фронте с собственным флагом, уставом и напутствием короля Альберта Первого. На бронемашинах, созданных бельгийскими инженерами. После договоренности бельгийского короля с царем Николаем Вторым, они добровольцами и отправились, сначала в Париж, а в сентябре 1915 года уже отплыли в Россию из французского порта Брест. 13 октября их с почетом встретили в Архангельске. Оттуда через Петергоф и Царское Село, после приема у императора, колонна была отправлена на фронт в Галицию. Через Киев и Тернополь… Corps Expeditionnaire des Autos-Canons-Mitrailleuses — АСМ воевал в Галиции с января 1916 г. и представлял собой весьма экзотическое для российской армии подразделение. Кроме 13 бронеавтомобилей (6 — с пушками), в нем были бойцы на мотоциклах «Харли-Дэвидсон», солдаты на велосипедах «Пежо», автоцистерна и даже машина скорой помощи— всего в начале боевого пути там служило 359 рядовых и унтер-офицеров, 13 офицеров, 2 врача и священник. Заняв боевые позиции в районах Галиции, бельгийский бронедивизион провел на фронте два года. За бои тут под командованием Брусилова, подразделение получило Георгиевский крест. Последняя награда от правительства русских случилась при Керенском. После его приезда на фронт в июле 1917 года. Затем, уже после июля 1917 года – снова был Киев, в марте 1918- го - Москва, а далее: Вологда, Екатеринбург, Чита, Харбин, Владивосток, Сан-Франциско, Сакраменто, Чикаго. Нью-Йорк, Бордо, 14 июля 1918 года – Париж и, наконец, Брюссель. У нас в Тернополе на кладбище имеются могилы погибших бельгийцев. Не могу утверждать на 100% что каска именно того периода и тех событий.Но очень в это хочется верить.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет